883
правки
Строка 62: | Строка 62: | ||
'''Свт. Григорий Богослов.''' Но достоин ли я и помазующих, и Того, для Которого и перед Которым совершается помазание, – об этом знает Отец истинного и подлинного Помазанника, Которого помазал Он «елеем радости более соучастников Его» (Пс.44:8), помазав человечество Божеством, да сотворит обоих едино; знает и сам Бог и Господь наш Иисус Христос, через Которого получили мы примирение; знает и Дух Святый, поставивший нас на это служение, в котором «стоим и хвалимся надеждою славы» (Рим. 5:2) Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава во веки веков. Аминь. (Слово 10) | '''Свт. Григорий Богослов.''' Но достоин ли я и помазующих, и Того, для Которого и перед Которым совершается помазание, – об этом знает Отец истинного и подлинного Помазанника, Которого помазал Он «елеем радости более соучастников Его» (Пс.44:8), помазав человечество Божеством, да сотворит обоих едино; знает и сам Бог и Господь наш Иисус Христос, через Которого получили мы примирение; знает и Дух Святый, поставивший нас на это служение, в котором «стоим и хвалимся надеждою славы» (Рим. 5:2) Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава во веки веков. Аминь. (Слово 10) | ||
Бог же мира, Крестом примиривший с Собой нас, сделавшихся Его врагами через грех, благовествовавший «мир и близким, и дальним» (Еф.2:17), находящимся под законом и вне закона, Отец любви и Любовь (ибо этими преимущественно именами угодно Ему называться, чтобы самими именами предписывать нам братолюбие), давши «новую заповедь» – настолько любить друг друга, насколько мы сами Им возлюблены (Ин.13:34) (Слово 11) | |||
'''Преп. Амвросий Оптинский.''' Когда воплотившийся Сын Божий и Богочеловек вольным страданием Своим, Кровию Своею и Смертию на Кресте удовлетворил Правосудию Божию за преслушание Адама и прочие грехи человеческия и таким образом примирил падшаго человека с Богом, тогда исполнились другия псаломския слова: «правда и мир облобызастася». (Собрание писем к монашествующим, письмо 28) | '''Преп. Амвросий Оптинский.''' Когда воплотившийся Сын Божий и Богочеловек вольным страданием Своим, Кровию Своею и Смертию на Кресте удовлетворил Правосудию Божию за преслушание Адама и прочие грехи человеческия и таким образом примирил падшаго человека с Богом, тогда исполнились другия псаломския слова: «правда и мир облобызастася». (Собрание писем к монашествующим, письмо 28) |