Святоотеческое понимание Шестоднева (по тезисам): различия между версиями

Материал из patristics
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 612: Строка 612:
=== Тление и смерть вошли в мир только после грехопадения ===
=== Тление и смерть вошли в мир только после грехопадения ===


'''Правила Карфагенского Собора.''' 123. Собор против ереси Пелагия и Келестия. Признано всеми епископами Карфагенской Церкви, представшими на святой Собор, которых имена и подписания внесены в Деяния, что Адам не смертным от Бога сотворен. Если же кто речет что Адам, первозданный человек, сотворен смертным, так что, хотя бы согрешил, хотя бы не согрешил, умер бы телом, то есть вышел бы из тела, — не в наказание за грех, но по необходимости естества, да будет анафема. {{source_req}}
'''Правила Карфагенского Собора.''' 123. Собор против ереси Пелагия и Келестия. Признано всеми епископами Карфагенской Церкви, представшими на святой Собор, которых имена и подписания внесены в Деяния, что Адам не смертным от Бога сотворен. Если же кто речет что Адам, первозданный человек, сотворен смертным, так что, хотя бы согрешил, хотя бы не согрешил, умер бы телом, то есть вышел бы из тела, — не в наказание за грех, но по необходимости естества, да будет анафема. [***]


'''Минея, 23 декабря.''' Предпразднство Рождества Христова. Канон. Песнь 6. На Господи воззвах (Слава и ныне). Горы же, и холмы, и удолия возвеселитеся: Господь бо плотию раждается, обновляяй тварь, истлевшую лукавыми преступленьми [24, Примечания 143 и 148, с. 531].
'''Минея, 23 декабря.''' Предпразднство Рождества Христова. Канон. Песнь 6. На Господи воззвах (Слава и ныне). Горы же, и холмы, и удолия возвеселитеся: Господь бо плотию раждается, обновляяй тварь, истлевшую лукавыми преступленьми [24, Примечания 143 и 148, с. 531].

Навигация