Коршиков Александр Александрович: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
нет описания правки
(Новая страница: «{{unfinished_article}} '''Коршиков Александр Александрович''' — модернист, "исполнительный директор" Школы православного миссионера<ref name="interview"/>, ранее находившейся при Синодальном миссионерском отделе Русской Православной Церкви, преподаватель Догматическог...»)
 
Нет описания правки
Строка 17: Строка 17:
Похожая история с владыкой Антонием Сурожским, может у него меньше этих заблуждений, хотя тоже есть заблуждения, по поводу допустимости – там есть действительно удивительные вещи, и по поводу экуменизма, и допустимости абортов в крайних случаях. [...] Это, конечно, очень сильно противоречит христианскому учению, вот. Но он действительно является апостолом либеральной интеллигенции, его очень любят [...] У него действительно есть серьезные заблуждения касательно молитвенной практики, очень странные суждения [...], противоречащие полностью православной аскетике [...] Есть вопросы, кстати, к тому порядку, который был в епархии его знаменитой Сурожской [...] вообще в его епархии было очень тяжелое наследие [...] Ну, то есть, там была такая вот – такая специфическая православная, такое общины, состояние. Но здесь опять же, да, владыка Антоний – какое, можно сказать, оправдание? Он жил в советское время, архиерей в Англии. Кто ему мог сказать? Знаете, у вас, владыка, что это у вас с епархией? [...] Кто бы его поправлял бы, что надо делать по-другому. Поэтому, опять же, надо различать владыку Антония Сурожского и его тексты, в которых, во-первых, это сейчас не тексты, а его аудиозаписи, которые расшифрованы, это во-первых, да? и какие-то неточности могут быть у кого угодно. [...] надо различать человека и текст, и смотреть, в каком контексте человек находится. Одно дело, когда человек что-то проповедует ошибочно, и годами это все продолжает проповедовать, его там пытаются поправить, он все это игнорирует. А другое дело, когда человек просто ну действительно, ну, он был в тех условиях, ему было трудно научиться. И поэтому наши ревнители иногда перегибают палку, осуждая не текст, а человека, клеймем, как будто это прям умышленный враг, который хотел что-то разрушить. Это, ну, подчас некорректно."<ref extends="interview">с 01:15:06.</ref>
Похожая история с владыкой Антонием Сурожским, может у него меньше этих заблуждений, хотя тоже есть заблуждения, по поводу допустимости – там есть действительно удивительные вещи, и по поводу экуменизма, и допустимости абортов в крайних случаях. [...] Это, конечно, очень сильно противоречит христианскому учению, вот. Но он действительно является апостолом либеральной интеллигенции, его очень любят [...] У него действительно есть серьезные заблуждения касательно молитвенной практики, очень странные суждения [...], противоречащие полностью православной аскетике [...] Есть вопросы, кстати, к тому порядку, который был в епархии его знаменитой Сурожской [...] вообще в его епархии было очень тяжелое наследие [...] Ну, то есть, там была такая вот – такая специфическая православная, такое общины, состояние. Но здесь опять же, да, владыка Антоний – какое, можно сказать, оправдание? Он жил в советское время, архиерей в Англии. Кто ему мог сказать? Знаете, у вас, владыка, что это у вас с епархией? [...] Кто бы его поправлял бы, что надо делать по-другому. Поэтому, опять же, надо различать владыку Антония Сурожского и его тексты, в которых, во-первых, это сейчас не тексты, а его аудиозаписи, которые расшифрованы, это во-первых, да? и какие-то неточности могут быть у кого угодно. [...] надо различать человека и текст, и смотреть, в каком контексте человек находится. Одно дело, когда человек что-то проповедует ошибочно, и годами это все продолжает проповедовать, его там пытаются поправить, он все это игнорирует. А другое дело, когда человек просто ну действительно, ну, он был в тех условиях, ему было трудно научиться. И поэтому наши ревнители иногда перегибают палку, осуждая не текст, а человека, клеймем, как будто это прям умышленный враг, который хотел что-то разрушить. Это, ну, подчас некорректно."<ref extends="interview">с 01:15:06.</ref>


Ср.:
'''Cвящ. Даниил Сысоев''': "<u>Конечно, прот. Мень (коего никак не могу назвать отцом) является еретиком</u> (см. 15 правило Двукратного Собора) ибо он учит ересям осужденным Отцами и Соборами.
Вот список его ересей:
: '''1.''' Манихейство. - Учение о соучастии сатаны в творении мира, результатом чего была якобы происходившая эволюция.
: '''2.''' Учение о человеке как преображенной обезьяне. Противоречит определению 5 Вселенского Собора против Оригена (там было провозглашено, что душа и тело появились одновременно. [...]
: '''3.''' Отвержение богодухновенности Свящ. Писания (см. анафемы недели Православия).
: '''4.''' Отвержение первородного греха и постулирование независимости смерти от человеческого греха (см. 124[3] прав. Карфагенского Собора)
: '''5.''' Отвержение существования личного Адама и введение каббалистичекого учения об Адаме Кадмоне.
: '''6.''' Отвержения авторства почти всех ветхозаветных книг (см. анафемы против Феодора Мопсуэстийского 5 Вселенского Собора).
: '''7.''' В учении об Церкви - принятие теории ветвей (осуждена Юбилейным Собором 2000 гг.).
: '''8.''' Синкретизм (о коем уже шла речь на форуме), осужденный (вместе с теософией) на Соборе 1994 г.
: '''9.''' Поощрение магии и экстрасенсорики (в лекции к учащимся в школе экстрасенсов) влечет за собой 25 лет отлучения от Причастия. И почти единственная из вин обрушивающая на священника сразу два наказания - лишение сана и отлучение. (Правила 6 Вселенского собора, Василия Великого, Григория Нисского и т.д.)
Уже не приходиться говорить о таких богохульствах, как отвержение реальности Потопа, буквальности Шестоднева, [Вавилонской] Башни, существования Адама, Ноя, Исаака, Еноха. Приписывания книги прор. Исайи двум авторам. Клевета на Ветхо- и Новозаветных святых (примеры чего уже привожились и на форуме, и в несправедливо оклеветанной работе о. Сергия Антиминсова - пусть апологеты Меня покажут хотя бы одну искаженную или вырванную из контекста цитату в этой работе).
<u>Все эти высказывания ставят Меня за грань не только Православной Церкви, но и просто христианства</u> (ведь учение его вдохновителя Шардена было осуждено даже папой).
<u>Вообще мне не встречался человек, которого Мень привел бы к истинному Христу, каким Его знает Церковь.</u>"<ref>http://www.cirota.ru/forum/message.php?id=318161 ; https://web.archive.org/web/20150402164938/http://www.cirota.ru/forum/message.php?id=318161</ref>


== Источники ==
== Источники ==
Строка 22: Строка 50:
<references>
<references>


<ref name="interview">https://www.youtube.com/watch?v=Vugql01k-84</ref>
<ref name="interview">"Модернизм в Церкви. Теория эволюции. Уранополитизм (Коршиков) // ШПМ подкаст": https://www.youtube.com/watch?v=Vugql01k-84</ref>


</references>
</references>

Навигация