Шмеман Александр, прот.: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
нет описания правки
Нет описания правки
Метка: отменено
Нет описания правки
Метка: отменено
Строка 11: Строка 11:
По опыту моего общения с кочетковцами (как бывшими, так и нынешними) должен засвидетельствовать, что в их сознании практически нет места для святоотеческого христианства. Место богомудрых Отцов Церкви занимают у них оо. А. Шмеман, Н. Афанасьев, А. Мень и, конечно, «великий катехизатор, пророк и учитель» священник Г. Кочетков.
По опыту моего общения с кочетковцами (как бывшими, так и нынешними) должен засвидетельствовать, что в их сознании практически нет места для святоотеческого христианства. Место богомудрых Отцов Церкви занимают у них оо. А. Шмеман, Н. Афанасьев, А. Мень и, конечно, «великий катехизатор, пророк и учитель» священник Г. Кочетков.


Приведем несколько примеров. Обычай изгнания из храма непричащающихся восходит к идее о. Шмемана (см. его книгу «Евхаристия. Таинство Царства») и имеет своим догматическим основанием протестантское учение о всеобщем священстве мирян и, как следствие, учение об их сослужении священнику" (Парижское богословие и неообновленчество)
Приведем несколько примеров. Обычай изгнания из храма непричащающихся восходит к идее о. Шмемана (см. его книгу «Евхаристия. Таинство Царства») и имеет своим догматическим основанием протестантское учение о всеобщем священстве мирян и, как следствие, учение об их сослужении священнику" (Парижское богословие и неообновленчество) (1997 г.)


"Статья эта ["Парижское богословие и неообновленчество"] написана в 1997 году. [...] С содержанием статьи я согласен и до сих пор.Быть может в чем-то сейчас я высказался бы осторожней, но по сути слова мои оказались подтвержденными временем. Тем более, что многие сенсационные выводы "парижан" оказались неверными (например концепция о. Шмемана о структуре Литургии)."<ref>https://www.cirota.ru/forum/message.php?id=1629925</ref> (29.10.05)
"Статья эта ["Парижское богословие и неообновленчество"] написана в 1997 году. [...] С содержанием статьи я согласен и до сих пор.Быть может в чем-то сейчас я высказался бы осторожней, но по сути слова мои оказались подтвержденными временем. Тем более, что многие сенсационные выводы "парижан" оказались неверными (например концепция о. Шмемана о структуре Литургии)."<ref>https://www.cirota.ru/forum/message.php?id=1629925</ref> (29.10.05)


== Сноски ==
== Сноски ==

Навигация