883
правки
(Новая страница: «'''Мень Александр''', прот. (22.01.1935, Москва — 09.09.1990, Семхоз, Московская область) — еретик, эволюционист == Лжеучения == '''Свящ. Даниил Сысоев:''' "Конечно, прот. Мень (коего никак не могу назвать отцом) является еретиком (см. 15 правило Двукратного...») |
Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Мень Александр''', прот. (22.01.1935, Москва — 09.09.1990, Семхоз, Московская область) — еретик, [[эволюционизм|эволюционист]] | {{unfinished_article}} | ||
'''Мень Александр''', прот. (22.01.1935, Москва — 09.09.1990, Семхоз, Московская область) — еретик, [[эволюционизм|эволюционист]]. | |||
== Лжеучения == | == Лжеучения == | ||
Строка 9: | Строка 11: | ||
1. Манихейство. - Учение о соучастии сатаны в творении мира, результатом чего была якобы происходившая эволюция. | 1. Манихейство. - Учение о соучастии сатаны в творении мира, результатом чего была якобы происходившая эволюция. | ||
2. Учение о человеке как преображенной обезьяне. Противоречит определению 5 Вселенского Собора против Оригена (там было провозглашено, что душа и тело появились одновременно. | 2. Учение о человеке как преображенной обезьяне. Противоречит определению 5 Вселенского Собора против Оригена (там было провозглашено, что душа и тело появились одновременно. [...] | ||
3.Отвержение богодухновенности | |||
4. Отвержение первородного греха и постулирование независимости смерти от человеческого греха(см. 124 прав. Карфагенского Собора) | 3. Отвержение богодухновенности Свящ. Писания (см. анафемы недели Православия). | ||
4. Отвержение первородного греха и постулирование независимости смерти от человеческого греха (см. 124[3] прав. Карфагенского Собора) | |||
5. Отвержение существования личного Адама и введение каббалистичекого учения об Адаме Кадмоне. | 5. Отвержение существования личного Адама и введение каббалистичекого учения об Адаме Кадмоне. | ||
6. Отвержения авторства почти всех ветхозаветных книг (см. анафемы против Феодора Мопсуэстийского 5 Вселенского Собора). | 6. Отвержения авторства почти всех ветхозаветных книг (см. анафемы против Феодора Мопсуэстийского 5 Вселенского Собора). | ||
7.В учении об Церкви - принятие теории ветвей (осуждена Юбилейным Собором 2000 гг.). | |||
8. Синкретизм (о коем уже шла речь на форуме)осужденный (вместе с теософией) на Соборе 1994 г. | 7. В учении об Церкви - принятие теории ветвей (осуждена Юбилейным Собором 2000 гг.). | ||
8. Синкретизм (о коем уже шла речь на форуме), осужденный (вместе с теософией) на Соборе 1994 г. | |||
9. Поощрение магии и экстрасенсорики (в лекции к учащимся в школе экстрасенсов) влечет за собой 25 лет отлучения от Причастия. И почти единственная из вин обрушивающая на священника сразу два наказания - лишение сана и отлучение. (Правила 6 Вселенского собора, Василия Великого, Григория Нисского и т.д.) | 9. Поощрение магии и экстрасенсорики (в лекции к учащимся в школе экстрасенсов) влечет за собой 25 лет отлучения от Причастия. И почти единственная из вин обрушивающая на священника сразу два наказания - лишение сана и отлучение. (Правила 6 Вселенского собора, Василия Великого, Григория Нисского и т.д.) | ||
Уже не приходиться говорить о таких богохульствах, как отвержение реальности Потопа, буквальности Шестоднева, Башни, существования Адама, Ноя, Исаака, Еноха. Приписывания книги прор. Исайи двум авторам. Клевета на Ветхо- и Новозаветных святых (примеры чего уже привожились и на форуме, и в несправедливо оклеветанной работе о. Сергия Антиминсова - пусть апологеты Меня покажут хотя бы одну искаженную или вырванную из контекста цитату в этой работе). | |||
Уже не приходиться говорить о таких богохульствах, как отвержение реальности Потопа, буквальности Шестоднева, [Вавилонской] Башни, существования Адама, Ноя, Исаака, Еноха. Приписывания книги прор. Исайи двум авторам. Клевета на Ветхо- и Новозаветных святых (примеры чего уже привожились и на форуме, и в несправедливо оклеветанной работе о. Сергия Антиминсова - пусть апологеты Меня покажут хотя бы одну искаженную или вырванную из контекста цитату в этой работе). | |||
Все эти высказывания ставят Меня за грань не только Православной Церкви, но и просто христианства (ведь учение его вдохновителя Шардена было осуждено даже папой). | Все эти высказывания ставят Меня за грань не только Православной Церкви, но и просто христианства (ведь учение его вдохновителя Шардена было осуждено даже папой). | ||
Вообще мне не встречался человек, которого Мень привел бы к истинному Христу, каким Его знает Церковь. | Вообще мне не встречался человек, которого Мень привел бы к истинному Христу, каким Его знает Церковь."<ref>http://www.cirota.ru/forum/message.php?id=318161 ; https://web.archive.org/web/20150402164938/http://www.cirota.ru/forum/message.php?id=318161</ref> |