Люлька Александр Вячеславович: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 42: Строка 42:
'''Свящ. Даниил Сысоев:''' "Выслушав все эти богохульства [пятый Вселенский] Собор единогласно возгласил анафему Феодору [Мопсуестийскому], всем его мнениям и книгам и всем, кто защищает их.
'''Свящ. Даниил Сысоев:''' "Выслушав все эти богохульства [пятый Вселенский] Собор единогласно возгласил анафему Феодору [Мопсуестийскому], всем его мнениям и книгам и всем, кто защищает их.


Это, конечно, относится и к тому иеромонаху, который в своей работе о преп. Исааке Сирине, приписывает этому святому сочинения проклинающие всех, осуждающих Феодора<ref>В рус. переводе лже-Исаака стоит слово "отлучение", по мнению митр. Илариона это, видимо, означает анафему.</ref>, т. е. и отцов Пятого [Вселенского] Собора. (4. стр. 37).
Это, конечно, относится и к тому иеромонаху, который в своей работе о преп. Исааке Сирине, приписывает этому святому сочинения проклинающие всех, осуждающих Феодора<ref>В рус. переводе лже-Исаака стоит слово "отлучение", по мнению митр. Илариона это, видимо, означает анафему, подробнее см. в [[:Файл:Жизнь_и_творения_преподобного_Исаака_Сирина.pdf|отдельной статье]].</ref>, т. е. и отцов Пятого [Вселенского] Собора. (4. стр. 37).


Очевидно, что такой священнослужитель, считающий православными такие взгляды, какие исповедывал мнимый Исаак, сам анафематствовал себя, тем более, что Феодор и Диодор для него [лже-Исаака] отцы и учителя Церкви, а лже-"Исаак жил в гармонии с Церковью, сочетая полную свободу и самостоятельность мысли с верностью церковной традиции" (4. стр. 38)<ref>В изд. 2013 г. стр. 80.</ref>.
Очевидно, что такой священнослужитель, считающий православными такие взгляды, какие исповедывал мнимый Исаак, сам анафематствовал себя, тем более, что Феодор и Диодор для него [лже-Исаака] отцы и учителя Церкви, а лже-"Исаак жил в гармонии с Церковью, сочетая полную свободу и самостоятельность мысли с верностью церковной традиции" (4. стр. 38)<ref>В изд. 2013 г. стр. 80.</ref>.

Навигация