Кочетков Георгий, свящ.: различия между версиями

Перейти к навигации Перейти к поиску
нет описания правки
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 66: Строка 66:


'''124 (110) правило Карфагенского собора:''' "Угодно было: всякому, кто отрицает нужду в крещении малых и недавно родившихся из чрева матери младенцев или говорит, что хотя они и крещаются во оставление грехов, но от греха прародителя Адама не заимствовали ничего, что должно очистить баней возрождения (а из этого следует, что образ крещения во оставление грехов в таком случае считается не истинным, а мнимым), да будет анафема. Ведь слова апостола: Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили (Рим.5:12) следует понимать не иначе, как их всегда понимала Кафолическая Церковь, распространившаяся повсюду и наполнившая все. Согласно этому правилу веры, и младенцев, которые сами не могут еще совершить никакого греха, крестят истинно во оставление грехов, чтобы возрождением очистить в них то, что они восприняли по происхождению".
'''124 (110) правило Карфагенского собора:''' "Угодно было: всякому, кто отрицает нужду в крещении малых и недавно родившихся из чрева матери младенцев или говорит, что хотя они и крещаются во оставление грехов, но от греха прародителя Адама не заимствовали ничего, что должно очистить баней возрождения (а из этого следует, что образ крещения во оставление грехов в таком случае считается не истинным, а мнимым), да будет анафема. Ведь слова апостола: Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили (Рим.5:12) следует понимать не иначе, как их всегда понимала Кафолическая Церковь, распространившаяся повсюду и наполнившая все. Согласно этому правилу веры, и младенцев, которые сами не могут еще совершить никакого греха, крестят истинно во оставление грехов, чтобы возрождением очистить в них то, что они восприняли по происхождению".
=== Лжеучение о Священном Писании ===
Свящ. Георгий Кочетков: "...какие-то понятия и вещи, которые раньше, может быть, служили людям прекрасную службу, неизбежно потом устаревают, становятся бессмысленными. Но тогда теряется и дух! Откройте Библию, Ветхий и Новый завет, посмотрите, как много с тех пор умерло. Это же видно невооруженным глазом".<ref>https://big-i.ru/liderstvo/delo-zhizni/a11323</ref>
Ср.:
'''Свт. Иоанн Златоуст:''' "в Священных Писаниях нет ничего лишнего и ничего неважного, хотя бы то была одна иота, хотя бы одна черта, но и простое приветствие открывает нам великое море мыслей. Что я говорю: простое приветствие? Часто прибавление и одной буквы привносит целый ряд мыслей. Это можно видеть в имени Авраама. […] Оттого вошли и ереси, что мы не хотим читать всего состава (Писания), что считаем нечто в нем излишним и неважным". (Две беседы на слова: «Приветствуйте Прискиллу и Акилу» и далее (Рим. 16:3), 1.1)
"но я прошу всех вас не проходить без внимания предлагаемое в божественном Писании, – потому что все, здесь написанное, заключает в себе великое богатство мыслей. […] в Писании нет ни одного слога (συλλαβὴ), ни одной черты (κεραία), в глубине которой не заключалось бы великого сокровища".<ref>Jerusalem, Greek Orthodox Patriarchate, ms. from st. Sabba’s Monastery, gr. 2 (IX в.), f. 58r; PG 53, col. 175.</ref> (Беседы на книгу Бытия, 21.1)
"Здесь можно спросить, для чего божественное Писание, упомянув о трех сыновьях Ноевых, присовокупило: «Хам же бяше отец Ханаана»? Не подумайте, прошу вас, чтобы это прибавлено было без цели: в божественном Писании нет ничего такого, что было бы сказано без всякой цели и не заключало бы в себе великой пользы". (Беседы на книгу Бытия, 28.4)


=== Отрицание [[Авторство книг Священного Писания#Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие|святоотеческого учения об авторстве Пятикнижия]]===
=== Отрицание [[Авторство книг Священного Писания#Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие|святоотеческого учения об авторстве Пятикнижия]]===

Навигация